Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

понедельник, 20 апреля 2009 г.

Papillon Creаtions Mystery SAL.Часть 1 готова!

Чувства смешаные...чем то нравится, чем то не очень. Вышивать интересно, это да! Здесь много шовчиков, которые я выполняю впервые, но точно не в последний раз. Так что этот садик, конечно, отличный опыт, который в будущем мне пригодится.
Размер готовой 1 части 10х10 см. Так что если шить бискорню, оно получится крупненькое;)
 

Не очень уверена в подборе цветов, может быть стоило бы выбрать, что-нибудь более приглушенное, пастельное? А с другой стороны, садик, он садик и есть. Для дачи, к слову сказать, я выбираю цветы поярче;))
 

Сегодня вечером начну вышивать вторую часть, она больше чем первая и очень интересная. Так что я в предвкушении;) То что получится, обязательно покажу;)
 

 




Posted by Picasa

12 комментариев:

  1. Лен, интересный садик и вообще Мистери, наверное, интересно шить! Наблюдаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Ярко, сочно! Молодец! Ждём продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. как же красиво!!!
    как же и мне хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Aubery Наташ, в первый раз шью, интересно очень!
    Я еще мне до жути любопытно, что будет в 3 части, потому как вторая уже к сожалению заканчивается;))

    ОтветитьУдалить
  5. klear, да ярко и сочно, это ты в самую точку:) Я все переживала, не переборщила ли я с этой яркостью;) А потом сходила в галлерею, где можно посмотреть уже отшитые части здесь и поняла, что у меня не самый худший вариант подбора ниток;))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, очень быстро шьется, так что когда бы ты не начала, все успеешь;)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, просто не могу глаз отвести)))
    сходила по ссылке - так интересно смотреть, что у кого выходит и какие они разные.
    я не боюсь ,что не успею)))просто жутко руки чешутся так охота начать. но пока "хвосты" не подчищу, начинать не буду. а то у меня столько долгостроев валяется... :(

    ОтветитьУдалить
  8. а уж как хочется на садик в реале посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюш, я сама больше двух дизайнов одновременно вышивать не могу. Вообще хотела кроме королевишны пока ничего не шить, но подумала, что вышивать части садика я буду быстро и пока будет приходить очередная часть, буду возвращаться к королевишне...
    Придешь в гости и увидишь садик, какие проблемы то:)) Он в реальности гораздо лучше выглядит, чем на фото;)

    ОтветитьУдалить
  10. я верю, что в реале он много вкуснее))))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная цветовая палитра:) Класс!!!

    ОтветитьУдалить