Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

среда, 19 марта 2014 г.

Dear Jane (Дорогая Джейн).

1 марта в блоге Ирины-flamingo стартовал проект Dear Jane (Дорогая Джейн). Более 200 участниц и я в том числе будем шить легендарный квилт, которому в этом году исполнился 151 год. Сшила его американка Jane A. Blakely Stickle(1817-1896) пережившая войну Юга и Севера. Именно в эти долгие военные 4 года рождался ее квилт. Квилт Dear Jane сшит из 225 блоков, все блоки собраны из 5602 отдельных мелких кусочков ткани. Общий размер квилта 80 1/4" x 80 1/4" (около 204 х 204 см). Сшит и выстеган вручную. Просто чудо, что этот квилт сохранился до наших дней и сейчас хранится в Bennington Museum в Vermont. Проект в блоге у Ирины, тоже расчитан на 4 года, каждый месяц мы будем шить по 4-5 блоков. Я хочу поблагодарить Иру за организацию этого проекта, подробные инструкции, терпение и надеюсь, что благодаря ей многие участницы исполнят свою давнюю мечту, дойдут до финала и сошьют свой квилт Dear Jane.
Я тоже собираюсь исполнить свою мечту - увидела этот квилт пару лет назад и решила сшить его "радужный" вариант. На этом сайте как раз начинался ВОМ "Rainbow Jane" я купила книгу Dear Jane и инструкции по пошиву блоков.
Собственно в книге есть схемы блоков в натуральную величину, а инструкции, которые я купила, вполне доходчивые, хоть и на английском, в котором я не сильна. Но я квилтесса начинающая, никогда не шила по бумаге и не умею делать обратную аппликацию, поэтому отложила пошив этого квилта на неопределенное время. Не знаю, начала бы я его когда нибудь, если бы не этот проект))Еще раз, спасибо Ирине. Вот такой квилт я хочу сшить.
Ткани я купила на том же сайте, где и книгу, но купила их всего по 1 ярду, а этого конечно недостаточно. Ткани мне очень нравятся, это коллекция "Marble Swirl" by Moda.
Неделю назад решила докупить еще, но в наличии были не все нужные мне цвета и доставку мне насчитали 50 долларов. Я решила, что это слишком дорого и стала искать ткани подобных цветов в Москве. Нашла очень похожие по цвету "Mixmaster monochromatix" by Robert Kaufman. Немного отличается по оттенку зеленый цвет, но не критично. Использовать буду и те и другие ткани. В качестве фоновой ткани выбрала светло-молочную с белым цветочным принтом. Такую ткань используют многие участницы, мне она тоже нравится.
Мои мартовские блоки готовы:
 Блок №1. M-10. Simple Simon (Простак)
Блок №2. M-12. Hopscotch (Классики)
Блок №3. J-7. Chicken Tracks (Куриные лапки или Цыплячьи следы)
Блок № 4. С-12. Family Reunion (Семейная встреча)
Блок № 5. I-1. Ralph&Nelda's Wedding (Свадьба Ральфа и Нелды)
Блок №6. K-2. Grandpa's Chickens (Дедушкины цыплята)
Блок №7. J-6. Granny Weaver (Бабуля-ткачиха)
Все блоки вместе:
А так выглядят мои блоки на схеме квилта:
С нетерпением жду начала апреля. Желаю всем участницам проекта дойти до финиша!

4 комментария:

  1. Поздравляю с началом работы))) Великолепный квилт, привлекательный и историчный)))
    Желаю удачи в работе и вдохновения, конечно же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, вдохновение мне не помешает))

      Удалить
  2. Лена, какой грандиозный проект! Очень нравится, не забывай нам показывать свою красоту, которая будет получаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирочка! Обязательно буду показывать. Мне в любом случае нужно будет в блоге отчитываться раз в месяц))

    ОтветитьУдалить