Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

вторник, 14 апреля 2009 г.

Новый проект.

Сегодня с Севы пришла долгожданная посылочка с большим кусочком льна Antique white и ДМСовским мультиколорчиком.
 

И лен и ниточки я купила для вот этого SAL-проекта. В прошлом году на этом сайте вышивался бесплатный садик, который не вышил только ленивый, ну и я в том числе:). Я только наблюдала и очень многие отшитые садики мне понравились, поэтому я решила, если вдруг замутят что-то подобное, я обязательно буду участвовать. В этот раз садик платный, но плата настолько символическая, что я без раздумий решилась. Получила первую часть садика, серединку. Вышивка этой части расчитана на два месяца, а следующие части я буду получать раз в месяц и конечно буду тут отчитываться.
 

Выбрала вариант "шовчиковый", он мне больше "крестикового" понравился. Большая часть цветов, которые нужно использовать для вышивки, указана в ключе, но часть нужно подбирать самостоятельно. Я решила использовать ДМС-мультиколоры, очень они мне понравились, когда я Пасхальный батончик вышивала;)
Думаю начать вышивать садик в ближайшие пару дней.
Вышивать буду в паре с подругой, но она наверное сама об этом напишет;)


Posted by Picasa

8 комментариев:

  1. Мне с Севы тоже сегодня посылка пришла ))))
    Замечательный проект! А я вс думала и где народ садики берёт))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, так ты мультик под этот диз заказывала? вот я тормоззззз))))
    а я, наверно, этот садик начну еще позже, я для него пока ничего не заказывала...

    ОтветитьУдалить
  3. klear,а ты что заказывала похвастаешься;)?
    Я сама про эти садики в ЖЖ сообществе крестик.ру узнала. Но тогда уже 3 часть отшивали, поэтому я решила не догонять...

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, Ксюш, я аказывала мультик просто так , чтобы был, а потом решила, что очень кстати его заказала. Изначально в он в этом дизайне не используется, вот я его там и использую для разноообразия;))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный мотивчик, а какого размера все это действо предполагается. Посмотреле отшитый этап, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Я буду шить на 32 льне, размер готового садика будет примерно 50х50 см. Центральный мотив, который на "виртуальном отшиве", размером примерно с бискорню.
    Собственно автор проекта и советует его для этого использовать.
    Я начну вышивать завтра, потому как сил терпеть уже нет.
    Зимней королеве придется подождать еще;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за инфу.
    А я вот как раз на бискорню и примеряюсь)))
    Наверное не авантюрный я человек, не могу шить пока все не увижу, хотя судя по началу, будет обалденно

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже не авантюрный человек, но мне так прошлогодний бесплатный садик понравился;) я надеюсь, что и в этом году вышьется что то совершенно грандиозное;)) Посмотрим...

    ОтветитьУдалить