Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

суббота, 4 декабря 2010 г.

Из газет.

Вы любите вещицы из лозы и ротанга? Я просто обожаю! Ящички , корзинки, шкатулки , сундучки! О мебели и не говорю, это мечта, на дачу преобрести такую мебель...
Мне всегда очень хотелось научиться самой что-нибудь эдакое плести. Останавливало то, что материал для этой затеи был мне недоступен. Поэтому я нашла альтернативу лозе - газеты! Однажды наткнулась на мастер-класс по плетению из газетных трубочек. Насмотрелась какие красивые корзинки плетут девочки и решила попробовать сама.
Обычно берут за основу какой-то предмет и оплетают его. У меня дома ничего подходящего нужного мне размера не нашлось, поэтому я просто сплела дно нужного диаметра, потом стала плести стенки корзины по кругу, стараясь, чтобы ширина корзинки была равномерной. Конечно, равномерно у меня не получилось. Получилось криво и не аккуратно. Дело еще видимо с том, что я газетные трубочки еще толком скручивать не научилась, они все у меня были разной толщины.
Первый блин Результат перед вами...
 
Корзинка получилась не очень ровная, как я не старалась, зато вместительная, как я и хотела. Готовую корзинку я промазала клеем ПВА изнутри и снаружи. Покрасила акриловой глянцевой краской, цвета "жженая сиена", а потом покрыла мебельным лаком. В итоге конструкция получилась довольно прочная, жесткая, но при этом легкая, как будто из настоящей лозы. Только при ближайшем рассмотрении видно, что это не лоза вовсе.
Сшила для нее чехол и белой хлопковой ткани, приспособила для хранения части запасов пряжи.
Собственно это корзинка внушила мне уверенность, что я МОГУ!))
Поэтому на достигнутом результате я не остановилась, решила совершенствовать технику))
Очень кстати освободилась коробочка, которую я решила оплести...
 
Саму коробочку оставила внутри корзинки, чтобы вся конструкция была более прочной. Эта корзинка получилась более аккуратной и я совсем поверила в себя) Корзинку приспособила для хранения запасов швейных ниток.
На этом у меня закончилась акриловая краска цвета "жженая сиена". В магазине, в котором я покупала эту краску, нужного цвета тоже не оказалось. Подходящей из того, что было в продаже, мне показалась краска белого цвета и я купила ее. Как раз пришла посылочка из магазина Сasa Сenina, коробочку я оплела и перед вами эксперимент с белой акриловой краской...
 
В нее прекрасно поместились ткани для пэчворка) к сожалению не все, но очередная посылка с Саsa Cenina уже пришла и точно такая же коробочка, ждет своего часа))
А эти корзинки совсем маленькие их я решила использовать для хранения маркеров, ножниц и других рукодельных мелочей...
 
Я чуть было не испортила белые корзинки мебельным лаком - он желтоватый. Поэтому мне пришлось приобрести акриловый лак. Эти корзинки покрыты матовым лаком...
 
Не думаю, что плетение корзин станет для меня новым серьезным увлечением) Но это новое умение мне нравится, хотя бы потому, что я почти навела порядок в своем рукодельном шкафчике, осталось всего несколько корзинок сплести))

30 комментариев:

  1. Ух ты!!!! Лен, ну у меня просто слов нет!

    Коробочки просто невероятные, такие уютные и удобные! А чехольчики!

    В общем, я сижу в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне ни одну корзинку в цвете "сиена" не показала :((( редиска ты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе. Я очень люблю корзинки.Эти получились, как настоящие ,из лозы

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе!!! Видела работы в этой технике, но мне казалось, что это типа "сделайте с детьми", а тут такая красота! И не скажешь, что из газет. Очень здорово! А можно ссылку на мК?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это идея! И мне ссылку на МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам всем большое!))

    Ксюш, я тебе конечно специально ничего не показывала, но ты просто мимо ходила мимо моих корзинок, я думала, ты их видела))

    LEshik, детям эта техника тоже вполне доступна) совсем маленькие наверное не справятся, а лет с 10, вполне.
    Ссылки на МК для тебя и Наташи:
    http://www.liveinternet.ru/users/3402549/rubric/1273278/ - плетение из газет, не только корзинки, очень много всего.
    http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?t=33&postdays=0&postorder=asc&&start=0 - тема в форуме, там много инфы, читать лучше сначала.
    http://flower.wcb.ru/index.php?showtopic=137&st=0&gopid=5797&#entry5797 - здесь плетение именно из лозы, но техника та же самая, так что тоже много полезного.
    http://www.mojepletenizpapiru.estranky.cz/ - сайт мастерицы из Чехии. В галерее есть что-то вроде мастер-классов в фотографиях. Язык знать не обязательно, там все наглядно и понятно.
    Удачи всем кто решит попробовать! Уверена, у вас все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, и от меня спасибо за ссылки! С дачи вернусь, примусь изучать. Я, как и LEshik, как-то скептически относилась к этому виду творчества. Видать, потому что не потрудилась посмотреть, какие изделия получаются )) А после твоего поста пришла в голову мысль по оформлению одной вышивки, которая у меня в срочных планах, так что может, скоро попробую :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я тоже не сразу прониклась)) Наверное потому, что большинство фотографий готовых работ, типа моей первой корзинки) Заинтересовалась я после того, как попала на сайт девушки и Чехии. Она делает совершенно удивительные вещи, я помню у нее на пол-дня зависла))

    ОтветитьУдалить
  9. как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Так здорово! Я впечатлена! Пойду попробую читать МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Получилось потрясающе! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие корзинки получаются!!! Я в Америке в магазине видела неоднократно в магазине продавались коробочки, корзиночки, рамочки плетеные из бумаги аля газете. Мне очень нравится, я даже хотела дочке купить в комнату. Их правда не раскрашивают, а оставляют как есть. Бумага там более качетвенная, чем газета, иногда какие-то вкрапления цвета попадаются. Но я даже не представляла, что такое чудо можно самим сделать. Восхищаюсь!!! Спасибо большое за инфу.

    ОтветитьУдалить
  13. Спсибо девочки, я рада, что вам понравлось))

    Stasy, по поводу бумаги - мастерица из Чехии плетет не из газет, она использует белую бумагу в рулончиках. Красит ее морилкой перед плетением или оставляет белой. Что это за бумага, я так и не поняла, иначе конечно попыталась бы найти ее в продаже в реальных магазинах в Москве или в инет-магазинах. Я пробовала крутить трубочки из белой бумаги для принтеров формата А3, плохо получается, бумага слишком толстая. Так что пока альтернативы газетам я не нашла...

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть - никогда б не сказла, что они из газет! Настолько ровно и аккуратно!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительно, глаз не отвести, такие классные корзиночки получились!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе! Никогда и не подумаешь, что материал - обычные газеты. Восхищена корзиночками!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Видела в старом журнале картинки черно-белые и даже не предполагала насколько это получается красиво.

    ОтветитьУдалить
  18. блин действительно чудеса...простая газета, а ... умение рук и талант! хочу тоже этому научиться!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Газета!!!!!!!!!!!!!!
    ого-го! здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, у вас получились очень классные корзинки! Спасибо за ссылки на МК!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень уж они у вас хороши)))) Подглядев ваши сделала тоже. Спасибо за идею)))
    http://elenors-s.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Я потрясена! И не подумала, что это из газет!

    ОтветитьУдалить
  23. АААААААААААА как красивоооооооооооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающе!!! Елена, а скажите пожалуйста, сколько времени занимает плетение одной корзинки среднего размера?

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое))
    Это такое увлекательное занятие, что время пролетает незаметно) но думаю, корзинку среднего размера за пару часов можно сделать.

    ОтветитьУдалить
  26. Так быстро!!! Спасибо за ответ! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Полезное умение!! ;))
    Я вот тоже немного занимаюсь этим, но шитье и вышивка все же в фаворитах. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, умение очень полезное, покупать готовые корзинки довольно дорого, хорошо, когда умеешь сам))

      Удалить
  28. Очень красиво! Давно хочу поучиться)))

    ОтветитьУдалить