Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Опять про бискорню...

Вечно у меня все не как у людей...
Я торопилась нашить бискорню как можно больше, чтобы отдать на Пасхальную ярмарку в один и московсих храмов (храм Марына Пустынника на Большой Якиманке, кому интересно:)). Еще в субботу я думала, что у меня времени вагон как минимум неделя, а оказалось что его совсем нет. В субботу вечером, совершенно случайно в магазине встретила свою соседку, она работает в этом храме в воскресной школе. И она между делом меня спрашивает, не хотела ли я для Пасхальной ярмарки, что-то передать. Я сказала, что да, хотела и тут она меня просто убила: "Ну так предавай, ярмарка уже ЗАВТРА!" Как завтра?!! А у меня конь не валялся! То есть он у меня валялся немножко;) три бискорю у меня отшиты и собраны, но еще то семь только вышиты, из них одна на 70%!! Так как времени было уже часов 9 вечера, я поняла, что собирать бискорнюхи мне придется в глубокой ночи и не факт , что удасться собрать все. Собственно так и вышло. Кроме уже готовых трех бискорню, одну из которых я так и не успела сфотографировать, я собрала еще три, которые покажу сегодня и еще черыре штуки я собирать не буду, устала я от них. Пусть теперь лежат до зимы и ждут Рождественскую ярмарку:))
Собственно на фото все видно, скажу еще про материалы - красная канва полусинтетика, очень неприятная в работе, такую "Риолис" в свои наборы кладет, по ней бы шерстью вышивать, а не мулине. А белая вовсе не хардангер, как можно было подумать, это двунитка, которую я когда то по глупости купила на Крестомании, потому что....потому что она дешевая была;)) Все ткани подкрахмаливала специальным средством в аэрозоли ( очччень удобно!).
Нитки остатки от наборов - Мадейра и ДМС и металик китайского производства, который похож на металлик из ДИМовских наборов (может там тоже китайский?))), а то с ДМСовским металиком, который у мня тоже был в остатках и которым я вышила первые две бискорню, я просто измучилась, в итоге потом из оставшегося кисточки сделала:))
Бисер чешский и китайский, на красной бискорню вместо пуговок бубенчики:) А на фото бискорню с фиолЭтовыми цветочками бусина кажется желтой, на самом деле она розовая. Это она наверное от электрического цвета желтой кажется. Фотографировала я под утро, кое как;))
 

Не могу сказать, что тем что получилось, я довольна на 100%. Есть огрехи, косяки, не без этого. Но главное, что мои рукоделки понравились народу, который все их благополучно раскупил, устроители ярмарки попросили нашить еще и научить, как их делать...
 

В следующий раз, решив участвовать в подобных мероприятиях , буду в подробностях распрашивать о времени их проведения. Потому что оказалось, если ярмарка Пасхальная не факт, что она будет проводится именно на Пасху;) На всякий случай уже узнала, что Рождественская ярмарка будет проводится за неделю до Рождества. Вот так...



Posted by Picasa

4 комментария:

  1. хорошие бискорнюшечки. надо будет тоже ченить намастерить к Рождественсокй ярмарке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, это было бы замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесные малявки! Особенно с фиолетовыми веточками! Очень нежная)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:) С фиолетовыми цветочками моя любимая;)

    ОтветитьУдалить