Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

четверг, 15 апреля 2010 г.

Шаль "Ласточкин хвост".

Увидела ее в блоге Оли-hohla и думаю не нужно говорить, что она мне очень понравилась) Такие вещи не могут не нравится. Так получилось, что буквально через пару дней, я нашла вязальное сообщество здесь на Блогспоте, моментально подписалась и нашла там описание и схемы вязания этой шали. Решила вязать, хотя кид-мохером раньше не вязала никогда. Но нужно же когда-то начинать)) Долго выбирала кид-мохер, а потом по случаю купила недорогой моточек, чтобы попробовать хотя бы образец связать. А связала всю шаль)) Вяжу я обычно долго, а тут просто на одном дыхании за 5 дней.
Вот такая она получилась...
 
Ниточки очень тонкие и вязать ими немного сложнее, чем другой более толстой пряжей. Но в общем ничего страшного, справилась...
 
Собираюсь связать еще что-нибудь подобное. Сообщество о котором я писала - замечательное, я нашла там массу потрясающих по красоте вещей.
 
Попросила Дуську попозировать, она не отказалась))
 


Posted by Picasa

6 комментариев:

  1. Шаль просто восхитительная! Поздравляю! И кошечка такая хорошенькая, красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. ааааааааааааааааааааааа!!!!
    КАКАЯ ШАЛЬ!!!!!
    тоже ХОЧУУУУУУУУ!!!!
    и не поверишь - я бы даже САМА попробовала такое)))))сотворить)))
    чем ее вяжут?
    Дусинда - красоткО)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! А Дуся - шикарная модель!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Передала модели-Дуське ваши комплименты)))
    Ксюшк, покупай скорее пряжу, будет тебе шаль;))

    ОтветитьУдалить