Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

четверг, 16 апреля 2009 г.

Пасхальный сэмплер оформлен!

Вчера забрала из багетки оформленный Пасхальный батончик сэмплер.
Даже не думала, что для такой малютки, так трудно будет подобрать оформление. Сначала не могла выбрать цвет паспарту, потом багет не подходил. Да еще и приемщица Оксана по-моему не выспалась, откровенно тормозила и тоже не могла предложить ничего дельного. Такой вариант паспарту в итоге предложил Оксанин начальник (владелец багетки?) и этот вариант понравился больше всего - оба паспарту белые, между ними проложен слой пенокартона и получается, такая тень и эффект глубины. На фото это не очень видно, но между стеклом и вышивкой довольно большое растояние и вышивка в багете , как в коробочке. Для того, чтобы такое оформление получилось, вышивку пришлось натянуть на подрамник.
С багетом тоже по началу был затык, все предлагаемые багеты были очень широкими и смотрелись тяжело, хотелось что-нибудь узенькое золотистое и ничего не нравилось. А потом Оксана приложила этот багет и оказалось, что это то, что надо. Сомнения по началу были, но они совершенно развеялись, когда я получила готовую работу.
То что я нафотографировала, меня и саму удивило, потому что рама не такая рыжая в реальности, она скорее лососевая, очень нежная. Но переснимать не стала, все равно с моим фотоапаратом лучше фото не получится;)
 

Сэмплер планирую подарить крестному младшего сына, в ближайшие выходные.


Posted by Picasa

8 комментариев:

  1. прелесть! сказочный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово он в рамочке смотрится! Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Lara, Kapitoshka, спасибо, девочки! Я рада, что вам нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ты семплер-то подарила? что сказал одаряемый? как ему (ей?)
    оформление мне очень понравилось. жаль,что не успела живьем увидеть :(

    ОтветитьУдалить
  5. Подарила конечно, в прошлую субботу. Одариваемые были очень удивлены , что я вышиваю(это потому что я не распространяюсь об этом особенно;)) Крестный, мне кажется вряд ли понял, что это за подарок такой, а вот его жена, тетя Галя, была очень рада. Она хенд-мэйд любит, потому что сама рукодельница;)

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты,как здорово)))я очень рада, что подарок пришелся по душе)))
    насчет "не распространяюсь" - очень тебя понимаю)))

    ОтветитьУдалить