Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

пятница, 2 января 2009 г.

Мои станки для вышивки.

Хочу показать свои, так сказать, орудия производства.;) Мои станки для вышивки.
Купила я их на сайте Крестомания. Многие вышивальщицы знают этот сайт с вышивальным форумом и интернет-магазином. Его милую хозяйку Милую Милу(это не только ник, но подлинное имя) и ее мужа Дениса. Узнала я про эти станки случайно, и даже уже не помню откуда. Просто где-то нашла ссылку, пошла по ней и... влюбилась в Крестоманию. Заказала сначала напольный станок. Потом , когда уже получила и поняла, что это то что мне нужно, заказала еще и диванный, как походный вариант. Для походного он оказался тяжеловат;), поэтому со временем я купила совсем маленький - настольный.
Теперь просто не могу вышивать на пяльцах, пробовала, уже привыкнув к станку, но теперь мне уже не удобно, одной рукой держать пяльцы, а другой вышивать. Мне нужно, чтобы были свободны обе руки. Тогда и работа идет быстрее...
Слышала разные мнения об этих станках. Есть и хорошие и не очень. Кому-то больше нравятся английские, типа "Посилок", но это все-таки дело вкуса. А для меня крестоманские станки, самые лучшие. Это то, что я давно искала...
Это напольный...
 

Это диванный...
 


Чем он мне нравится :
Раздвижные рамы разных размеров. Например, можно купить маленькую раму для напольного станка (50х50 см), а большую (50х65см) докупить дополнительно(для диванных станков рамы поменьше). На рамах любого размера можно вышивать работы от 10х10 см, до - практически любого размера, ограничение по ширине вышиваемого полотна 65 см (рама 50х65 см) , высота любая, так как планки рамы поворачиваются и на них можно накрутить вышитую часть работы.
Верхняя и нижняя планки рамы имеют прямоугольную форму, если эта форма вас не устраивает, можно договорится с Милой и вам сделают планки круглой формы.
Способов крепления канвы к раме несколько - можно закрепить с помощью больших канцелярских клипов, можно пришить к корсажным лентам, которые прикреплены к верхней и нижней планке рамы и можно прикрепить с помощью ленты липучки (одна часть ленты крепится к канве степлером, а вторая уже закреплена на раме) При любом способе крепления, есть возможность натянуть канву практически идеально.
Если вы не умеете закреплять нитку на лицевой стороне вышивки - не проблема, если ослабить барашки, рама легко поворачивается.
Весь станок можно сделать "под себя" - выше, ниже, наклонить раму под любым углом. Некоторые умудряются вышивать даже полу-лежа...:)
К станкам продаются аксессуары со спец креплениями. Лупа, держатели для схем двух видов, лампы на прищепке, ключ для барашков - все это можно заказать дополнительно. На раме есть магнитик для иголок и ножниц.

Чем он не нравится некоторым вышивальщицам :
Честно говоря, задумалась... Негативных отзывов помню не много - слишком мягкое дерево. Да, сосна - мягкое дерево, но зато не очень дорогое, в среднем станок без аксессуаров стоит около 1500 рублей, в зависимости от модели. А сколько стоит "Посилок" из бука? А обращаться аккуратно нужно с любой вещью, дорогой или дешевой, неважно... Я пользуюсь станками с "Крестомании" уже несколько лет и они у меня в отличном состаянии.
Еще помню, где-то на вышивальном форуме девушка сказала, что станок с "Крестомании" очень хлипкий. :) Хотелось бы спросить девушку, а что она собственно делать с ним собирается:)?
Для вышивки он как раз, просто нужно тщательно закрутить все барашки, станок не складывается, у него есть специальные стопоры. А вот облокачиваться на него , действительно не желательно. Но ведь для этого можно найти , и что-то более подходящее?:)
Еще некоторым не нравится шить на станке, потому что "канва плохо натягивается", ну это вообще глупости. Я никогда не смогла бы на пяльцах натянуть канву так, как натягиваю на станке.;)

Ну вот, спела оду "Крестомании"...:) Я действительно люблю этот сайт, многие аксессуары для вышивки которые у меня есть, и первые ДИМовские наборы были куплены на "Крестомании". Мне нравятся их цены, даже с учетом доставки с Украины получается дешево. И всю палитру мулине ДМС купила именно на "Крестомании" тогда один моточек мулине у них стоил всего 14 рублей с копейками...


Posted by Picasa

2 комментария:

  1. ооооо!
    как все подробно, наглядно)))
    супер!
    можно вставлять ссылку на этот пост в правую панель для интересующихся))))

    ОтветитьУдалить