Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

четверг, 21 марта 2013 г.

Пирожные из фетра.

Как это часто бывает, искала что-то в интернете и наткнулась на фото, которое меня заинтересовало. На фото была еда, но точно не настоящая, хотя и очень похожая на настоящую. При ближайшем рассмотрении оказалось, что сделана еда из фетра. Особенно мне понравились тортики и пирожные. Я решила попробовать сделать что-то подобное и не стала откладывать свои намерения в долгий ящик. Купила фетр и стала искать мастер-класс и выкройки. Нашла очень много фотографий уже готовых пирожных и тортиков, пару невнятных мастер-классов. Ни одной выкройки, увы, не нашла. Но когда это нас пугали трудности?)) Выкройки я сделала сама, методом проб и ошибок. Перенесла выкройки на пластиковые листы для шаблонов. И сшила первый кекс, потом еще один и еще)) Потом захотелось сшить тортик, в общем, остановилась я с трудом)) Вот мои пирожные)
 
Кексы сшиты вручную, украшения приклеены клеевым пистолетом.
 
Вишенка - бусина, на "креме" половинки жемчужин.
 
 
 
Торт почти полностью сшит на швейной машине. Его можно разделить на 8 пирожных)
 
 
 
По-моему получилось вполне аппетитно) Мне очень понравилось работать с фетром, все эти пирожные-игольницы будут подарены)
Posted by Picasa

10 комментариев:

  1. Какая вкуснятина! Просто объядение!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я в восторге (может это диета сказывается?)! Долго присматривалась, ну настоящие и все!!! Прелесть :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красиво!!! Так вкусно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, такие красивые кексики и очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие необыкновенно милые и вкусные пироженки!! А как аккуратно!
    У меня есть китайская книга с пирожными, тортиками и прочим, давно любуюсь, но не решаюсь пробовать :))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, потрясающе красиво! А фотографии-то какие! Загляденье! У меня мама такие пирожные тоже делает! И еще хочу пригласить желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на вышивальном конкурсе

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, передаю тебе эстафету с тремя вопросами к рукодельнице http://my-blog-inna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо-о-о-о, какая вкуснятина. Какие красивые пироженки, а тортик вообще восторг!!! Потрясающе)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Я никогда такое не делала, но тоже заинтересовалась!

    ОтветитьУдалить