Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Эстафета вкусов и предпочтений.

Эстафету я получила отКсюши
Условия игры таковы: нужно выбрать из списка человека, передавшего вам эстафету, те вещи и события, в чем вы с ним совпадаете и дописать свои. Желательно проиллюстрировать фотографиями.
С Ксюшей у нас совпадают:

Я очень люблю поспать.

Во сколько бы не легла, все равно не высыпаюсь, поэтому поспать люблю. Да.
На фото моя Дусюндра:) она тоже любительница поспать.

Люблю слушать музыку.

Обычно у меня работает радио, выключаясь только на ночь. Музыка звучит как фон, а когда я слышу любимую композицию, делаю погромче;))

Люблю ездить на рыбалку.

Я была на рыбалке всего однажды, но мне так понравилось ловить рыбу, что я с удовольствием поехала бы еще... и не раз. Жалко не с кем, муж у меня не рыбак...;)

Люблю летнюю грозу с проливным дождем.

Ооооо! Обожаю, главное, чтобы в это время я была дома и мне никуда не надо было идти;) Восхищаюсь стихией во всех проявлениях - грозы, ураганы, торнадо...главное не оказаться в эпицентре всей этой красоты природы;)))

Ну и конечно люблю свою семью и вышивку.
Это то что совпало с Ксюшей.

А еще я люблю:
Море.

Теплое, бирюзовое и зеленое. Его запах, соленый ветер. Белый песок на его берегу. Хочу жить возле него круглый год, в маленьком домике(ну или не в маленьком:)) Гулять возле него, дышать им...Мечты:)

Люблю кошек.

Меня восхищают и удивляют эти животные. Такие противоречивые - независимые и зависимые одновременно. Моя Дуська может сидеть в метре от меня и не повернуть голову на мой зов. А через 10 минут соскучится и залезть ко мне на руки, так что приходится откладывать вышивку, чтобы почесать за ушком Их Высочество:))

Люблю сыр Дор-блю с голубой плесенью.


Это недавняя любовь. Я долго не решалась попробовать этот сыр из-за его плесени. Спасибо Ксюше, угостила;)
Теперь я сыроманка:))

Люблю месяц Май.

Когда тепло и первая зелень, и молоденькая травка, и сирень. Ощущения потрясающие, потому что еще все лето впереди...

Теперь я должна передать эстафету. Мне было бы интересно узнать, в чем мы совпадаем с tan2405, Kapitoshka и Герби и что же любят они. По возможности конечно;)

Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. О! И я тут есть)))
    Лен, обещаю ответить, но не очень поняла, нужно искать совпадения только в твоих интересах или вообще по списку?

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, совпадения во всем списке + все что любишь лично ты.

    ОтветитьУдалить
  3. ты так смачно описала море, прям аж к морю захотелось. Оно в Одессе под боком, но спроси одессита когда он был на море... думать будет долго, мы так редко бываем у моря... наверное потому что живем тут и некогда ехать к нему, хотя море я обожаю, люблю его когда уже нет туристов в начале октября и до начала мая, когда там пустынно и тихо... единственный минус - у нас нт красивой зимы, у нас слякоть и мокрота вместо снега, море его сьедает

    ОтветитьУдалить
  4. Да, оценить море может только тот, кто живет от него далеко)) родители мужа живут в получасе езды от Азовского, но оно им не нужно. Они там бывают, только когда мы в гости приезжаем.
    Я тоже люблю пустые пляжи, но когда дети школьники попасть на море в конце сезона нереально, может быть когда-нибудь...
    А зима...у нас хоть и моря поблизости нет, сегодня дождь шел)) когда зима начнется непонятно.

    ОтветитьУдалить