Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

воскресенье, 31 января 2016 г.

Dear Jane. Блоки января 2016.

Готов очередной отчет в проекте "Дорогая Джейн". В Декабре мы блоки не шили, поэтому после ноября сразу январь, но зато в этом месяце мы сшили целых семь блоков. Блоки сшиты по бумаге, кое-где классическая сборка и аппликация.
Блок №114. G-13 Molly's Muffins.
Блок №115. J-12 Rebecca's Basket.
Блок №116. J-13 Pam's Bells.
Блок №117. B-9 Tinker Toy.
Блок №118. G-10 Woven Meadow.
Блок №119. K-8 Springbrook Park.
Блок №120. M-9 Fan Dance.
Все блоки вместе...
Обновленная схема квилта...

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, вот такую яркую радужную схему я выбрала. И чем дальше, тем больше она мне нравится. Спасибо, Саша.

      Удалить
  2. Очень красивый квилт получается !

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, привет! Ты права, это радуга! Классно. Настроение поднимается.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Ирина) Мне тоже моя схема поднимает настроение, шью с удовольствием!

    ОтветитьУдалить