Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

пятница, 27 февраля 2009 г.

"Кулиски" для вышивального станка.

Вот такие они получились...
 

Защищают канву, накрученую на горизонтальные планки станка, от грязи и пыли. Раньше пришивала к планкам нетканный материал типа флизелина, но со временем просто замучилась - отпарывать и пришивать его приходилось каждый раз, когда передвигала вышитую часть работы. Просто стало жаль своего времени и тогда я стала закрывать эти места на станке пищевой пленкой. Это мне Наташа-Aubery подсказала. Но для меня это тоже не выход, у меня кошка с этой пленкой играет, она же шелестит;)) Пару раз чуть лен мне не порвала эта засранка. Ну а тут очень вовремя инет отрубился;)) вот и сшились "кулиски"...
Идею подсмотрела в магазине "Bon-bon". нашла там настольные английские станочки и аксессуары для них. Одним из аксессуаров и были эти "кулиски". Собственно их конечно можно было купить, но они продаются очень маленьких размеров. А я для своих рам решила сшить сама из сорочечной х\б ткани+обычная резинка для трусов:). Теперь все очень просто - сняла\одела, ничего не надо пришивать и ничего не пачкается. Красота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий