Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

четверг, 26 февраля 2009 г.

Всем привет!

Так получилось, что я временно пропала не только из своего блога, меня не было в инете больше недели. Все дело в том, что я решила поменять тарифный план на более скоростной, но как это часто бывает в нашей стране, мастер "дядя Вася" запил и не сделал вовремя свою работу из-за этого люди заплатившие свои кровные не получили услуги по договору.Ну и конечно как всегда виновных нет;))
Интернет у меня все-таки появился, но "дядя Вася"(видимо с похмелья) забыл прибавить скорости, так что я теперь с новым тарифом, но со старой скоростью. В тех. поддержке обещали, что скорость появится на днях, видимо когда "дядя Вася" окончательно протрезвеет. ;)))
Время проведенное без инета я даром не теряла, позавчера соскучившись по вам всем, поехала в офис "Мегафон" и купила USB-модемчик, который пригодится мне летом на даче, я там тоже без интернета страдаю. Мегафоновский модем жутко медленный и при этом интернет ужасно дорогой, но за неимением лучшего выбирать не приходится - мобильный интернет у всех операторов связи очень дорогой...С помощью USB-модема я за пару дней разгребла накопившуюся почту и прочитала Ридер. А еще почитала на форуме тех.поддержки моего провайдера про таких же бедолаг как я, там оказался топик на 67 страниц. Так что не только меня подвел гипотетический "дядя Вася":))
Ну а еще я конечно вышивала. Много и с удовольствием:) Моя Зимняя королева очень продвинулась, сегодня или завтра обязательно покажу. Если конечно опять ничего не сломается;)...
P.S. Если вы живете в Москве и являетесь абонентами "Стрим", не переходите на тарифы с технологией ADSL2+, не смотря на рекламу, переключение на эти тарифы у "Стрим" не отработано, в итоге люди по 4-7 недель сидят без интернета вообще. Я еще легко отделалась....

Комментариев нет:

Отправить комментарий