Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

суббота, 3 января 2009 г.

Отдыхалочка.

Приблизительно в то время, когда я закончила и оформила "Египетские фрески" я открыла для себя магазин "Иголочка" с полным ассортиментом риолисовских наборов. Один из магазинов находится не далеко от моего дома и в очередной поход в "Иголочку" я решила отдохнуть от больших работ и купила эту милую вещицу.
 

Вышила я эту игольницу за пару недель. Мне кажется я вышила ее быстрее, чем потом собирала;))
Это она же в открытом виде....
 

Собственно эта игольничка стала последним моим риолисовским набором и последней работой вышитой шерстью. Я до сих пор нежно люблю разработки фирмы "Риолис", но вышивать их наборы уже вряд ли буду...

Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий