Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

четверг, 1 января 2009 г.

Любимое...

 

Это тоже "Риолис". Я увидела этот триптих в каталоге, в продаже в магазине где я покупала наборы, этой серии не было. Я попросила продавца, чтобы она заказала эти наборы для меня, пообещала, что приду и выкуплю, оставила свой телефон. Наборы привезли, но телефон мой продавщица потеряла;) я зашла в магазин, потому что терпение мое кончилось, решила спросить, стоит ли ждать. Оказывается мои наборчики лежали в магазине уже недели две. Слава Богу, что их не купили, видимо только мне они так понравились;))
Вышивались мои египетские фрески на одном дыхании...
 

К тому времения как я начала вышивать эти картины у меня уже был интернет, я стала бывать на вышивальных форумах и узнала, что существуют интернет-магазины. Приблизительно в это же время у меня появился дневник на Ли.ру.
Когда я вышивала самую большую часть, в моей жизни случилось знаменательное событие - у меня появился крестоманский станочек и дошивала я эту картину уже на нем.
 

Конечно сейчас, когда я знаю о вышивке гораздо больше, чем тогда и знаю разные техники вышивки, и некоторые уже попробовала, и вкусы у меня поменялись...я понимаю насколько примитивны мои первые работы;) но все равно этот триптих первая моя работа, которой я так гордилась, является любимым. И если вышивки которые я показывала ранее я планирую отвезти на дачу(когда она наконец построится;))) и повесить там, то по поводу этого триптиха сомневаюсь;) жалко мне почему то его на дачу везти...
 

А в закромах у меня лежит буклет и почти все материалы для "Египетского садика" от Chatelaine и буклет с материалами Египетского сэмплера от TW;) Я очень люблю эту тематику, и обязательно буду вышивать картины на эту тему в будущем.


Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий