Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

воскресенье, 4 января 2009 г.

"Цветы" и "Живая вода"

Гуляя по ТЦ "Калужский" набрела на рукодельный салон ДМС. Покупать ничего не планировала, зашла только посмотреть;) И все-таки наборчик купился. Называется "Цветы", от РТО. Ну понятно же ...любимая тема:)
Это первая работа, которую я вышивала мулине. Цветов всего 6, канва Аида 18. Но зато здесь был бэк-стич, французские узелки (целых три штуки, я с ними час сидела:)) и золотое мулине ДМС - мне показалось гадостью жуткой, с тех пор если где-то в дизайнах встечаю ДМСовский металлик, старюсь заменить его Крейником , Анкором, чем угодно...
Мне говорили, что после шерсти, вышивать мулине будет сплошное удовольствие. Мне понравилось конечно, хотя особенной разницы я не заметила. Результат понравился. Оформила я этот дизайн так же как "Египетские фрески".
 

Уже после того, как оформила, узнала,что существует дизайн в пару к моим "Цветам", называется "Живая вода". К сожалению, мне не сразу удалось его купить. Долго искала, потом по совету подруги Ксюши, попросила у продавцов из ДМСовского салона, заказать его для меня. Привезли его буквально через неделю...вышился на одном дыхании.
 



Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий