Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

вторник, 21 июня 2016 г.

Dear Jane. Блоки мая 2016.

Ну вот и обещанные блоки мая. Сшиты по бумаге и в технике ручной аппликации.

Блок №138. A-13 "Starlight-Starbright"
Блок №139. D-12 "Crossed Sword"s.
Блок №140. L-4 "St.George's Cross".
Блок №141. L-1 "Widow's Pane".
Блок №142. L-6 "Maze of Madness".
Это мой любимчик в этом месяце. Шила его и прямо удовольствие получала)) Хочу теперь такую диванную подушку сшить, очень узор блока понравился)
Блок №143. C-4 "Tic Tac Toe".
А здесь я накосячила... Серединка получилась вполне удовлетворительная, хотя я не смогла нарисовать ее в EQ, чтобы решетка была симметричная, я сделала ее такой, какая она в книге. Проблема не в этом, я потом умудрилась криво пришить уголочки с аппликацией и поняла в чем дело только когда уже подровняла блок(( да и сам блок получился больше 5", не знаю почему. Надежда только на то, что при сборке квилта неровности уйдут в шов и не будут бросаться в глаза.
Все блоки вместе...
Схема будущего квилта с новыми блоками...
Уже опубликованы первые блоки июня, но я пока не начинала их шить, только нарисовала в программе. Планирую начать шить в четверг, когда вернусь домой с дачи.
 

4 комментария:

  1. Слежу с интересом)) Уже так много блоков готово! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) блоков уже очень много, чтобы дошить квадратную часть, нужно еще чуть меньше тридцати блоков, а еще кайму шить с треугольными блоками, так что я еще успею надоесть всем со своими отчетами)

      Удалить
  2. Какой-то просто идеальный идеал! И с изнанки, и с лица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра)) Но конечно, все не так уж идеально. Я умудряюсь накосячить в самых неожиданных местах и каждый раз надеюсь, что среди такого количества блоков все эти безобразия не будут бросаться в глаза. Да и стежка немного сгладит шероховатости))

      Удалить