Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

вторник, 8 декабря 2015 г.

Новогодний блокнот.

Кое-что новогоднее у меня все-таки нашлось)) Еще в прошлом году я грозилась сделать новогодний блокнотик и даже начала делать, но в праздничные каникулы доделать его не успела и отложила на потом. Потом растянулось на год и вот в этом сезоне я его все-таки доделала. Почему так долго? Все из-за вязаной обложки - можно было бы просто связать ее лицевой гладью, думаю смотрелось бы тоже не плохо, но мне захотелось непременно араны. Поэтому пришлось потратить время на поиск схемы, которая меня бы устроила, а потом и на вязание много времени ушло. Пряжу купила замечательную, мягкий и шелковистый 100% меринос. Обложка такая приятная на ощупь, просто из рук не хочется выпускать)) Как всегда делала блокнот с нуля - коптский переплет, странички состарены, затонированы кофе. Формат А6, размер обложки 16,5 х 12,5 см.
На форзацах бумага с веселыми Дедами Морозами. Переживала, как буду приклеивать форзацы, на уголках получилась большая толщина, но все приклеилось замечательно. Толщина конечно осталась, но все-равно получилось довольно аккуратно. Обложка застегивается на пуговицу, хотя изначально планировалось по-другому. Когда я совершенно случайно наткнулась в магазине на эту пуговицу, поняла, что случилось чудо это как раз то, что я даже не искала, но это то, что мне нужно. Пуговица в магазине была последняя!! А когда я ее пришила, выяснилось, что в середину идеально подходит по размеру половинка жемчужины. И теперь вообще никто не догадался бы, что это пуговица. Правда я сама сейчас это всем рассказала)))
Странички разлинованы, на них снежинки, елочные игрушки, рождественские венки, новогодние елочки и много других картинок. Закладка из вощеного шнура с милой новогодней елочкой. Между листочками попадается дизайнерская калька с горохами)
30% листочков красного цвета, каптал сплетен вручную.
На другой стороне обложки крепится резинка для застежки , а к резинке подвешены акриловые бусинки на петельке, в цвет обложки.
Вот такой тепленький шерстяной блокнотик у меня получился. Если он понравился вам и вы хотите его купить для себя или в подарок, свяжитесь со мной по электронной почте. Адрес есть в профиле. Продано!
Надеюсь, до Нового года показать вам еще один блокнот, он почти готов!
Желаю всем вдохновения и побольше свободного времени!

                                                                                                                           

5 комментариев: