Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

понедельник, 13 октября 2014 г.

Dear Jane. Блоки октября.

Очередной отчет готов. В этом месяце мы шили шесть блоков, они похожи на блоки, которые мы сшили в сентябре. Я уже привыкла к количеству и размеру деталек, поэтому особых сложностей не возникло. На пошив одного блока уходил вечер, так что в первую неделю октября я все сшила. Гораздо больше времени у меня занимает фотографирование и написание отчета))
Блок №44.L-3
Блок №45. D-5.
Этим блоком не очень довольна - маленькие квадратики у меня почему-то превратились в прямоугольники. Хотя по бумаге надо еще умудриться сшить криво, у меня это получилось))
Блок №46.С-13
Этот блок отличается своими размерами от оригинального блока Джейн, но мне больше понравилось , как он выглядит у Ирины, поэтому сделала по ее размерам.
Блок №47. В-4.
Это блок-"отдыхалочка"))
Блок №48.С-8.
Блок №49.D-6.
Тоже совсем простой.
Все блоки вместе.
Схема квилта потихоньку заполняется, но цветовую схему пока еще с трудом можно различить...
Жду начала ноября и новых блоков. Желаю всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий