Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

пятница, 17 октября 2014 г.

Кривая деревенька.

Это панно - бесплатный проект сайта Sulky ему уже 10 лет. Оно шьется в технике Paper Piecing(Шитье по бумаге). Возможно этот дизайн создавался в рекламных целях для продвижения на рынок водорастворимой бумаги "Sulky Solvy". Я наблюдала за его пошивом на форуме Дублирин в прошлом году и не присоединилась, потому что по бумаге тогда не шила. Но, внимание на эти домики обратила, они мне напомнили кривые домики Майкла Пауэла. Спасибо Ирине-flamingo по бумаге я теперь шить умею, люблю, поэтому с начала сентября между блоками Dear Jane с удовольствием шью эту "кривую деревеньку".
Так готовое панно выглядит на сайте. Его размер (насколько я поняла, без каймы) 80х103 см.
А это мои готовые блоки. Всего их десять у меня пока готовы шесть.
"Patchwork-shop"
"Toy-shop"
"X-mas-shop"
"Kirche"
"Post"
"Bakery"
В блоках пока нет некоторых деталей и надписей. Все это я буду добавлять перед сборкой топа. У меня есть некоторые идеи по украшению этого панно и стежку собираюсь делать ручную. Хочу потренироваться на небольшом размере, а то ведь когда-нибудь Dear Jane придется стегать))
                                                                                                                           

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Какие хорошенькие домики получаются! Я часто вижу эту деревеньку в инете - то на выставках мелькает, то в блогах просто. Нравится очень! Но сподоблюсь вряд ли... Разве что один какой-то блок выбрать и попробовать сделать небольшое панно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Долго уже шью, но очень нравится сам процесс, подбор тканей и еще наверное потому, что техника для меня новая)
    Я в первый раз это панно именно на Дублирине увидела и там не все шили целое панно, некоторые шили отдельные блоки, а из них уже что то придумывали...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится, как ткани у домиков подобраны. Я как-то шила домик по бумаге (не такой, но все же) и помню, что было очень трудно ему ткани подобрать.

    ОтветитьУдалить