Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

среда, 7 марта 2012 г.

"Fiesta" BOM

Я сшила первый блок этого квилта и как всегда без приключений не обошлось) начинала со страхом и сомнениями, потому что в первый раз. Я не знала какие материалы использовать, что именно мне подойдет, как и в каком порядке все делается. Понимала, что надо как то приспособится, чтобы было удобно и работа приносила удовольствие))
Решила использовать бумагу для заморозки и двустороннюю клеевую паутинку. Но бумага для заморозки так хорошо приклеивается к ткани, что при отрывании бумаги от детали аппликации, края детали начинают осыпаться. А детальки очень мелкие, как я ни старалась некоторые пришлось выкраивать заново. Клеевая паутинка на бумажной основе от Hemline оказалось плохого качества, когда я ее развернула, бумага осталась у меня в одной руке, а паутинка в другой)) больше никогда такую не куплю))Кто-нибудь пользовался, она всегда такая или это мне так повезло?
Понятно, что все эти неприятности оптимизма мне не прибавляли)) но я таки сшила первый блок и даже к концу работы стала получать от процесса удовольствие. Смущало только одно - в распечатанных инструкциях для шитья, был шаблон, по которому нужно раскладывать детали на ткани. Так вот мои детали, почему то были крупнее, чем на этом шаблоне. Да и вообще аппликация выглядела не так изящно, как на картинке. И только когда первый блок уже был готов, я поняла в чем дело. Автор проекта предложил сшить этот ВОМ в двух размерах - обычном и Queen size и я сохраняла оба файла для каждого блока. Я выкроила блок для обычного размера, а детали для Queen size, просто не тот файл распечатала. Сначала ужасно расстроилась. Потом поняла, что ничего страшного не произошло, кроме того, что мне придется сшить этот блок еще раз)) А из того, что уже сшит, я не придумала ничего лучше, как сделать подушку))
Аппликация машинная, ручная мне очень нравится, но про нее я даже не думаю пока, слишком уж долго ее шить, а у меня столько планов!
 
Конечно когда я покупала ткани для этого проекта, подушку я шить не планировала) очень надеюсь, что ткани мне хватит.
 
Стежку "решеткой" я делала блестящими ниточками "Мадейра" для машинной вышивки, они мне очень понравились в работе. Я купила их где-то по случаю, даже не помню уже где. Купила бы еще, но не могу найти интернет магазин, где они есть в ассортименте.
 
Это второй блок. Для его шитья я использовала двустороннюю клеевую паутинку от Prim. Качество отличное, паутинка от бумаги не отклеивается и выполняет двойную функцию - служит стабилизатором для ткани, края ткани не осыпаются. И с ее помощь, я фиксирую детали на блоке-основе, просто приглаживая их утюгом - все это очень удобно. Надеюсь работа теперь пойдет быстрее))
 



Posted by Picasa

3 комментария:

  1. Елена, это просто великолепная подушка получилась!!!Я тоже сейчас занимаюсь аппликацией, в итоге должно получится покрывало с аппликацией)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! У вас очень интересный блог, с удовольствием буду читать))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто АХ! Какие цвета и узоры!
    Подушка необыкновенно красивая, и второй блок выглядит замечательно! Я пока так и не могу решиться на что-нибудь квилтовое, но ужасно хочется :)

    ОтветитьУдалить