Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

воскресенье, 18 марта 2012 г.

"Fiesta" BOM" 1 и 3 блок.

Я продолжаю шить одеялко с аппликацией. Целый блок удается сшить за 3-4 дня. Очень радуют ткани - "Benatrex", а нитки использую Madeyra Aerofil, купленные на одной из рукодельных выставок.
 
Первый блок сшила опять, на этот раз правильно, правда второй раз шить его было скучно))
 
Это третий блок, а всего их будет 12 + 14 блоков бордюра и 4 угловых блока.
 
Ну и конечно, я не смогла без вышивки) Уверена, все узнали "CIRQUE DES CERCLES" от Inc Circles. Давняя моя хочушка. Вышиваю на черном Belfast 32, нитками по ключу DMC 111. Это не первый мой опыт вышивки на черной канве. Но в первый раз была Аида, а на черном льне вышиваю впервые и не уверена, что когда-нибудь еще на это решусь. Лен на фото серый, потому что в мыле)) решила воспользоваться советом из интернета в надежде, что так будет лучше видно переплетения льна, но нет, так не лучше. В темное время суток вышивать вообще невозможно, ставила 3 настольные лампы, все равно ничего не видно. Так что, только днем, у окошка)) если находится свободное время, отвожу душу за вышивкой))
 

Posted by Picasa

6 комментариев:

  1. Красивая фиеста должна получится, желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сложная работа над одеялком! Блоки такие затейливые и яркие!Желаю удачного продолжения!
    Круги очень красиво получаются! на черном бы не решилась вышивать, но результат обещает быть шикарным!

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет, сложно было в первое время, сейчас уже не очень.
    Круги очень нравятся, но чувствую, долго я их буду вышивать)

    ОтветитьУдалить
  4. Апликации очень красивые и аккуратные такие!!
    Черный 32 лен - это сильно... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Блоки потрясающие! Расцветка - супер!
    Желаю удачи с кругами, красиво получается.

    ОтветитьУдалить