Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

суббота, 30 октября 2010 г.

Семплер Mary Wigham оформлен!

Это просто счастье для меня, когда я наконец-то доезжаю до багетки) Очень грустно, когда уже готовые вышивки подолгу лежат неоформленные, а у меня обычно так и происходит. В этот раз опять добралась до багетки за компанию с Ксюшей и вот результат...
 
Для вышивки я выбрала равномерку Edinburgh 36, кремового цвета. Размер вышивки получился 43х42 см и паспарту я посчитала лишним. Кроме того остались довольно большие поля и эти поля и послужили паспарту при оформлении.
Во время вышивки старалась строго придерживаться схемы и вышивала даже с ошибками, которых в схеме было не мало. Исправляла только совсем явные, которые было видно невооруженным взглядом. Цвета не меняла, но все-таки позволила себе некоторую вольность - центральных птичек вышила золотым металликом Petite Treasure Braid и сделала золотую рамочку вокруг дизайна(шириной в один крестик) этими же ниточками. Но в глаза металлик не бросается, в оригинальном ключе птички вышиваются мулине желтого цвета, а рамочки по схеме нет.
При выборе багета особых проблем не возникло, я заранее продумала какой багет мне нужен - деревянный, по-возможности с узкой золотой отделкой. Таких багетов было довольно много на выбор, поэтому мне всего лишь нужно было определиться с цветом.
Вот такой багет, слегка поеденный жучком)...
 
Фотографировала при искусственном освещении, потому как солнце сейчас в дефиците и при естественном освещении фотографии получались серыми и сильно бликовали из-за стекла. А мне очень хотелось передать теплый оттенок канвы...
А детали фотографировала на даче при естественном освещении и было это позапрошлым летом))

 

 


Posted by Picasa

8 комментариев:

  1. Как же замечательно получилось!!! Мое восхищение!!!! А я все так и не возьмусь за него опять. Отшила 3 первые части, отвлеклась и все зависло.... А надо чтобы такая красота жила дома:-)) Очень лаконичное и выдержанное оформление. Я так очень люблю, когда вышивка дополняется, а не заглушается рамкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится оформление, я до своего так и не добралась пока, но вижу что-то подобное :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится и работа и оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень...очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Stasy, у меня тоже был момент, когда я хотела отложить этот семплер. Помню, как просто заставляла себя его дошить, иначе был бы долгострой...
    А с оформлением какждый раз боюсь переборщить, переживаю, пока не увижу готовую оформленную вышивку. Вроде бы в этот раз все получилось.

    Koala, спасибо) Буду ждать ваш вариант оформления.

    Irlik, Larrik, спасибо огромное. Очень рада, что заглянули ко мне))

    ОтветитьУдалить
  6. ВОСТОРГ! Очень нравится сам сэмплер, и оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. Mirabilys, thank you so much!

    Таня, спасибо большое))

    ОтветитьУдалить