Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

вторник, 6 апреля 2010 г.

Romantic Floral. Подсвечник.

Поздравляю всех с наступившей Пасхой. Мира в душе, добра и любви всем нам!
Я продолжаю вышивать Romantic Floral))
Этот  подсвечник просто вывел меня из равновесия. На третий день вышивки я его ненавидела от всей души. Смесь крестиков и полукрестов  в разное колличество нитей и разбросанных так, что приходилось делать выбор - куча закрепок или протяжки на изнанке. Делала и протяжки и закрепки, смотря по обстоятельствам. Зато когда дошила до конца, еще раз убедилась , что у ДИМа любой одиночный крестик оправдан, все продумано. Даже сейчас, еще без бэка видно, что подсвечник именно хрустальный....
 
Вышивала посвечник и успокаивала себя - еще немного и отдохну вышивая свечи и фон. Сначала я действительно отдыхала, работа пошла быстрей, а потом просто заскучала от однообразия, поэтому периодически переключалась на розочки. Вот их мне вышивать очень нравится и получаются они как живые))
А еще я распорола жуткие, кривые струны на скрипке. Буду перешивать.
У меня уже готова 10 часть "Воздушных замков" от Papillon Creations. Все никак не сфотографирую)



Posted by Picasa

10 комментариев:

  1. Получается просто шикарно! Розочки действительно как живые! А подсвечник...намучилась, зато он такой красивенный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища неимоверная получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Да, с ДИМом приходиться иногда повозиться с разнообразными чувствами))), но результат того стОит! Очень красиво! А уж когда бэк появится, ммммм!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота! совершенно согласна, что у дима каждый крестик продуман и на своём месте! все димовские вышивки это что-то...!
    очень красиво и богато я бы сказала смотрится вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. А что, там разное кол-во ниток используется? я глянула на 2ое фото, показалось, что где-то более выпуклые детали где-то менее.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки! Настроение поднимается от ваших комментов))
    Не зря у ДИМа столько поклонников, не смотря на некоторые трудности в процессе, результат всегда потрясающий. А на сочетания цветов , вообще смотреть сплошное удовольствие)
    Пойду дальше шить свои розочки))
    Robin, да, в подсвечнике полукрест вышивается в 3, 4, 5, и 6 нитей, а крест в 2. Поэтому вышивка местами выпуклая, местами гладкая. Пока непонятно для чего это, но думаю, после вышивки бэка все встанет на свои места)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! Свечи как "живые".

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже за собой замечаю - чем сложней, тем интересней! А за 10 часть Воздушных замков - уважаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво получается! Сама сейчас вышиваю котят в корзинке от Дима, и не по наслышке знаю обо всех этих трудностях. Но Вы - молодец! Это того стоит! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже,как красиво!!!!!У меня тоже в планах есть.

    ОтветитьУдалить