Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

вторник, 30 декабря 2008 г.

Остальные дворики...

Меня настолько захватил процесс, что я вышила все 4 риолисовских дворика. Абсолютно не задумываясь о том, что я потом с ними буду делать. Вышивала я тогда " в стол", не подозревая, что существуют багетные мастерские. О багетках я узнала, когда у меня появился интернет и я навышивала уже приличное колличество:)
 

 

 


Повторюсь - изнанка была такая ужасная, что когда я все-таки дошла до багетной мастерской, мне стыдно было показывать ее приемщице. Я оставляла на изнанке длинные "хвосты", очень боялась, что у меня крестики начнут распускаться, в итоге, изнанка была похожа на коврик;)) Сходство было полным, тем более, что вышивались дизайны шерстью с акрилом...
В то время я не слишком распространялась о своем увлечениии, потому что даже мои домашние относились к нему со снисходительной усмешкой и считали мои вечерние посиделки с пяльцами "убийством времени". Даже вязание вызывало большее уважение, все-таки носки и свитера можно носить, а с этими "тряпочками" что делать? Отношение изменилось, когда я стала оформлять вышивку в багетной мастерской, тогда мой муж впервые удивленно протянул "а это оказывается красииииво..." Но рассказ про багетки требует отдельного поста;))

Posted by Picasa

2 комментария:

  1. все начинали с НЕидеальной изнанки)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня она до сих пор НЕ идеальная, но приемщице уже не стыдно показать... главное , чтобы аккуратная была;)

    ОтветитьУдалить