Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

вторник, 8 ноября 2016 г.

Dear Jane. Блоки августа 2016.

Я очень сильно отстала, но на самом деле все давно сшито, просто не было времени сфотографировать и написать пост. Наконец то я смогла себя организовать и вот очередной отчет с блоками "Dear Jane" - все блоки довольно сложные, были сложности и с черчением и в процессе шитья. Не все нравится, но главное сшила.

Блок №157 I-11. "Coyote Chase"
Блок №158 J-1. "Josepha's Jonqui"
Блок №159 M-13. "Lynette's Diamond"
Блок №160 J-3. "Rick's Volleyball Net"
Блок №161 H-6. "Pie Sale"
Все блоки вместе...
Новые блоки на схеме квилта...
Я участвую в #hardangerautumncamp в Инстаграм с Мариной @pamarinca мы вышиваем очень красивый дизайн и я решила показать здесь итог 4 недель вышивки. Мне очень нравится процесс, у меня в итоге будет диванная подушка, я постараюсь не лениться и показывать здесь, что у меня получается. Пока вот так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий