Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

понедельник, 10 августа 2015 г.

Dear Jane. Блоки июля 2015.

Я так и не успела до отъезда в отпуск сфотографировать блоки июля и опубликовать отчет, поэтому переживала, что в этом месяце отстану от других участниц. Но мне повезло, Ирина объявила небольшие каникулы в начале августа, поэтому я все-таки успеваю с отчетом по июльским блокам.
В июле мы продолжили шить блоки с аппликацией. Я справилась с ними довольно легко, спасибо Ирине за МК, как всегда все очень доступно и понятно.

Блок №91 А-3."Hunter's Moon"

Блок №92 B-7."World Series"

Блок №93 F-9."Autumn Aster"

Блок №94 I-5."Maria's Majesty"

Блок №95 M-7."Junko's Rose Garden"

Блок №96 F-5."Parcheesi"

Все блоки вместе:

И обновленная схема будущего квилта...

3 комментария: