Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

среда, 22 февраля 2012 г.

"Спящая красавица".

До Нового года я конечно не успела пришить бисер, как ни старалась. Пришила в январе) Вот она моя Красавица...
 
 
К сожалению мне не хватило того бисера, который я покупала с буклетом и остальными материалами. В ключе о количестве бисера ни слова, а значит по умолчанию, по 1 коробочке каждого цвета. Я так и покупала. Но на самом деле бисер пришлось докупать, голубой, который кругами на платье пришит - еще 2 коробочки, кроме той, что у меня была. И на всякий случай докупила бисер для "Воздушных замков". Не зря я это сделала, там тоже по 1 упаковке не хватило.
 
Бисер я пришивала новыми для меня нитками, они называются Nymo, и они совершенно замечательные. Раньше пришивала бисер мононитью, вспоминаю это как страшный сон. Теперь для пришивания бисера только Nymo!
 
Вообще столько бисера сразу я никогда не шила, в этом дизайне его очень много и он очень украшает вышивку. Сейчас смотрю на готовую работу и понимаю, что хочу еще Мирабилию) Очень их люблю! Эта уже четвертая и не последняя))
 


Posted by Picasa

39 комментариев:

  1. Лен, бисер смотрится совершенно фантастически! Поздравляю с завершением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Сама очень рада, что закончила))

      Удалить
  2. Невероятно красиво!!! А сколько труда! Но он несомненно стоит того!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) А сколько удовольствия! Невозможно оторваться)

    ОтветитьУдалить
  4. Она действительно красаица! Столько бисера! Хочется увидеть оформленную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С оформлением у меня сложно, уже несколько работ неоформленными лежат. Постараюсь исправиться в ближайшее время))

      Удалить
  5. Ура, ура! наконец-то!)
    Такая прелестная, чудная девушка!)))) Невообразимо нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) очень рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  6. Поздравляю!!! Работа просто невероятной красоты!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) меня сегодня засмущали совсем)

      Удалить
  7. Красота неимоверная! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Такая шикарная работа! Рассматривала с удовольствием и восхищением!!!))) Красотища необыкновенная!)))

    ОтветитьУдалить
  9. вот что-то бисера как-то маловато)))шучу)))
    настоящая красавица получилась!!!
    теперь дело за оформлением)))

    ОтветитьУдалить
  10. Издеваешься?)) У меня муж и деть до сих пор бисер по квартире собирают)) Я вся в нем была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хто издевается? я издеваюсь? да, я издеваюсь)))мало мне бисеру!!!)))еще хочу)))

      Удалить
    2. Больше не будет и не просите))
      У меня что ли фон пропал в средней колонке или это только я так вижу?

      Удалить
    3. не только ты)))я тоже так вижу)))
      я думала, так и надо)))

      Удалить
    4. Нет, я ничего не делала. Надеюсь, что это временный глюк((

      Удалить
    5. ну ты код проверь - может слетел?

      Удалить
    6. Это ты хорошо посоветовала)))
      Если до завтра ничего не изменится, полезу искать)

      Удалить
    7. я обычно сразу лезу)))
      у меня такое было в кулинарном)))
      пока разобралась, чуть умом не тронулась)))

      Удалить
    8. Я все-таки надеюсь, что это временно. Вчера все было в порядке))

      Удалить
  11. Ох, какая красота и красавица!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да,бисер и крейник работы Норы очень украшает. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крейника в этом дизайне нет, но бисер это компенсирует сполна))

      Удалить
  13. О! Просто чудо! Нереальная красота! Спасибо за подробные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я тоже люблю подробные фото рассматривать))

      Удалить
    2. До чего же красивые дизайны и какая кропотливая работа, очень нравится.

      Удалить
    3. Спасибо, совершенно согласна)) Но люблю в основном старые дизайны Норы, новые почему то совсем не привлекают.

      Удалить
  14. Фантастически красивая девушка))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая ж красота! Девушка шикарная! И с бисером просто изумительно!..

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая Красавица! Необыкновенная!
    Поздравляю с завершением!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, я вот тоже мучаю Мирабилку и не могу насмотреться на твоя - какая она красавица! Грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить