Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

вторник, 27 декабря 2011 г.

На пластиковой канве...

Наборчики были куплены в магазине "Крестомания"...даже не помню когда уже))) Лет 5 назад, точно) На пластике вышивала впервые, мне очень понравилось, никаких сложностей в вышивке и сборке для себя не заметила. На другой стороне приклеила голубой тонкий фетр, проволоку пришила мононитью, чтобы уж наверняка не отвалилась. На проволоку можно прицепить фотографию или записку))
Куда приклеить уголок для монитора, если на монитор не дают приклеить?)) Да-да, младший ребенок не дает, говорить, что ему, серьезному 13-летнему мужчине мультяшки на мониторе не нужны)) А на мой ноутбук как-то не очень подходит))
Спрятала пока до лучших времен, может быть "серьезный мужчина" одумается)) или когда-нибудь у меня появится собственный стационарный компьютер...
Dimensions 72727 "Under the Sea" 17 цветов, техника счетный крест, французские узелки.
Свет на фото электрический, другого не было)
 
Когда покупала этот набор, у меня была только одна кошка, а теперь две)) Эх, надо было "cats" вышивать. Ну чего уж теперь...
Dimensions 72706 "Attack Cat" 14 цветов, техника счетный крест, французские узелки.
 
А это мои Attack Cats)
Старшая Дуся...
 
Маруся-хулиганка) очень выросла и похорошела))В январе ей будет 10 месяцев...
 


6 комментариев:

  1. Замечательные: и вышивки, и котейки! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные наборчики ... но кошечки ваще замечательные !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) наборчики дождались своего часа))

    ОтветитьУдалить
  4. простите, а что за порода у Маруси? такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся Британская короткошерстная. Окрас - Color Blue Point.

    ОтветитьУдалить