Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

среда, 7 июля 2010 г.

Beautiful Rosebud.

Наконец-то у меня есть игольница!
Чудесный, нежный дизайн от Faby Reilly из журнала Cross Stitch Gold...
 
Эта бискорню на самом деле задумывалась дизайнером как подушечка для колец. А еще предлагается вышить открытку, сумочку-мешочек и берлинго с такими же нежными розами.
 
А для моих булавочек размер тоже подходящий. Именно такую большую игольницу (80х80 крестиков на 27 Линде) я и хотела)
 
Думала пришить в середину жемчужную бусину, а потом обнаружила в закромах этот шармик из натурального перламутра. Пришила его вместе со стеклянным кристаллом, таким же как пришиты в шов. Жемчужный бисер от "Гаммы" весь такой корявенький, неровный)) но мне это даже нравится...
 
Мне вообще нравится то, что получилось. Такая мягкая, приятная штучка )) Из рук не хочется выпускать))
 


Posted by Picasa

19 комментариев:

  1. Ой, Лен, она восхитительна! Ленточки прикольно смотрятся, какой-то особенный шарм придают. И я смотрю, у тебя там вместе с бисером у тебя там "бикончики" пришиты?

    Дизайны Фаби такие изящные, несмотря на то, что в них преимущественно крестики используются. Эту серию видела, она замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ!
    Да, бикончики там есть))
    На счет ленточек, до сих пор сомневаюсь - розовая ленточка не совсем подходит по цвету, холодноват оттенок. И не будут ли ленточки мешать, если использовать бискорню как игольницу?..
    Мне очень нравятся дизайны Фаби, особенно цветочные серии,
    Хочу вышить бискорню с Маками))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, ленточку ведь всегда можно заменить на более подходящую, правда? ;) На моем мониторе розовая ленточка вообще кажется сиреневой - как ДМС 3609 примерно. А вот насчет того, будут ли ленточки мешаться - не знаю. Мне кажется, что нет. Ты попробуй, потом расскажешь ;))

    Ой, а я все засматриваюсь на ее бискорню с розочками - ту, которая Sepia Rose. И еще на биску с бабочками - она так и называется Butterfly Biscornu. А маки у Фаби чудесные! Очень стильная разработка!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная штуковина получилась! Спасибо за показ - как раз сейчас собираюсь вышивать эту серию с розочками. Очень мило смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, попробую, расскажу, если что уберу эту ленточку нафик))
    Я тоже на многое засматривалась, да все руки не доходили, пока вот, игольница не понадобилась. И я такое удовольствие получила от процесса и главное от быстрого результата)) что теперь хочу еще какую-нибудь маленькую штучку вышить.
    Мне вот еще бискорню с розочками от Atalie понравилась, которую ты для конкурса вышивала. Ее тоже хочу!))

    ОтветитьУдалить
  6. Freken_Juli , спасибо))
    Серия очень красивая, я из нее еще берлинго подумываю вышить.

    ОтветитьУдалить
  7. Исполнение просто на высоте... Такая нежная, красивейшая штучка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень красивая! Я тоже сердечко все пытаюсь собраться вышивать. Очень мне нравится эта серия. И исполнение такое замечательное!

    ОтветитьУдалить
  9. О!!! Серия с розочками! Лена, получилось очень здорово, нежно... Единственное, я почему-то сильно уверена, что ленты будут мешать иголки вставлять. Ну это мое мнение... С другой стороны, если их убрать, исчезнет некий шарм...

    Уже месяц собираюсь сердце из этой серии вышить, всё никак руки не дойдут. Ёлки, сколько у меня планов-то!!!
    Кстати, уже взяла в руки схему этих сердец и останавил РАЗМЕР. Боже, они громадные!!! вот хоть 1 через 1 клеточку вышивай...

    ОтветитьУдалить
  10. Женя , Ира, спасибо! Очень рада , что вам понравилось))

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, я вот тоже подумала, что ленты будут мешать, но убираются они очень просто, и без них тоже думаю будет неплохо.
    Что касается размера)) У моей бискорню размер примерно 15х15см. Для обычной бискорню многовато, но это же подушечка для колец. А я как раз такого размера дизайн искала...

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть... 15 на 15.... ну, в принципе, серия Love то же такого размера...
    А сердце с розочками (продолговатое которое) - 16 на 20 см.

    ОтветитьУдалить
  13. Просто АХ! Такая нежная бискорнюшечка получилась! Очень нравится сочетание розочек и ленточек :)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Бискорню просто шикарная! Розочки нежнейшие! мне бы жалко было бы тыкать в них иголки, я бы ею только любовалась бы)))))))

    ОтветитьУдалить
  16. изумительная бискорню!!! И так все подошло - и бикончики-бисер по краю и шармик-сердечко, получилось просто нежнейше! :) мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  17. суперская бискорнюшка, я тоже себе такую сделала, только на канве и без бека, она вся такая смазанная, но мне так нравится, а у тебя такая яркая, просто как с обложки журнала, прелесть!

    ОтветитьУдалить