Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

суббота, 13 марта 2010 г.

Подушечный период.

Решила "отдохнуть" от вышивки, немного пошить. В процессе обучения стежке, настрочила кучу образцов и решила сшить из них подушки. А еще батик свой строчу потихоньку и тоже подушки шью. Подушечный период у меня))
Вот такая маковая подушка получилась...
 Батик просторченный по контуру, фон отстрочен "эхом"...
По-моему хорошо получилось, объемно...
А на другой стороне кокетливые бантики))
Не помню у кого я видела эти пуговицы с бантиками , но мне понравилось, а когда пришила пуговицы на задник подушки и поняла, что они слишком уж простецки смотрятся, вспомнила про бантики. Спасибо за идею, хоть и не помню чья)
Это тоже батик. Цветы неизвестные в природе)) Рисовала я  Гортензию, но все кто видел назвали мою Гортензию Сиренью)) я сначала возмущалась, потом поняла, что бесполезно. Сирень так Сирень))
 
 
Мои цветочные подушки...
 
А это подушка из ткани расписанной акриловыми красками . Мой младший ребенок постарался...
 
Рисовал он вообще то закат на море. Закат по его мнению не получился - краски очень расплылись. Но выбрасывать такую красивую тряпочку я не позволила, посмотрите только какие цвета!
 
 
Такую стежку я видела в альбоме у Любови Лежаниной. Только у нее была прихватка. А у меня подушка. У нее оригинал, у меня копия. Из заката на море я сделала "Космос"))
 
В работе еще несколько незаконченных подушек.
А Romantic Floral  я дошила до середины. Покажу как только сфотографирую.

12 комментариев:

  1. Потрясающей красоты вещи! Исполнение, просто на 5+. Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. нет, это не подушки, это волшебство какое-то!
    я тоже использовала бантики на пуговках
    http://photofile.ru/users/nicky_04/3670365/82779923/

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо большое)
    Эти подушки помогают мне учиться стежке, я так опыт нарабатываю. Спасибо за оценку, окрыляет)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, вполне возможно, что у тебя я бантики и увидела. А может быть и нет, в любом случае идея замечательная. Применить ее можно практически везде - пинкипы и семплеры, бискорню, диванные подушки. Самую простую пуговичку можно украсить...Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Подушки - восторг, и батик, и стежка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень-очень красиво! И дизайны, и цветовые сочетания, и исполнение - шик-блеск!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красивые подушки! И рисунки, и стежка! Ребенок замечательную тряпочку сотворил! А мама украсила!

    ОтветитьУдалить
  8. Подушки просто чудо какое то! Очень красивые! От подушек с цветами просто в глубоком обмороке! Ну и дитем раскрашеная очень креативно смотрится!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариука, Ольча,швейка спасиииибо большое!!
    Очень рада что зашли ко мне в гости))

    ОтветитьУдалить
  10. космос ребёнка очарователен!!!
    рада, что нашла такой замечаьельный блог )))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!
    Рада, что мой блог вам понравился))

    ОтветитьУдалить
  12. какие волшебные подушки! аплодирую стоя и этим, и тем что показаны позже!

    ОтветитьУдалить