Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

вторник, 2 февраля 2010 г.

Эксперименты...

Я учусь свободно-ходовой машинной стежке у замечательной мастерицы Любови Лежаниной, многие уже знают про ее курсы на ДублИрине. Правда учусь заочно, сама у себя домашние задания проверяю и оценки себе ставлю. Обычно тройки получаю, но очень стараюсь. Домашние задания строчу в основном на белых тканьках контрастными ниточками, так лучше ошибки видно, да и много у меня белой ткани, а цветной пока дефицит. Я уж было хотела какую-нибудь ткань для этого приспособить, которая не особо нравится, но тут "жаба" голову подняла)), сказала: "Неча, баловство это все... и белой тканью обойдешься, а цветную найдешь куда приспособить!"))) Сказала как отрезала...
Что делать, скучно мне на белой ткани строчить, прямо хоть крась ее...
О! А это идея! Можно же не просто покрасить, а нарисовать на ткани что-нить, а потом строчить по контуру. Красота!
Вспомнила я как 150 лет назад  как несколько лет назад купила акриловые краски для ткани, хотела лен затонировать для одной красотки-русалочки. А потом купила в буржуйском магазине уже тонированный лен и краска мне не пригодилась. Так и лежала она, ждала своего часа.
А рисовать то я, братцы, не умею)) Вот не умею и все, но люблю страшшшно)))... Есть же люди которые любят петь, но у которых ни слуха, ни голоса))) Вот так и я - ручки кривые, цвета правильно сочетать не умею, а туда-же))
Попросила было ребёнку младшего, чего-нибудь мне нарисовать. Он хорошо рисует, в ИЗО студии занимается, но когда я озвучила, что именно мне надо он отказался наотрез.
Сказал "ты мама, сама рисуй свои бабочки-цветочки, не хочу я это рисовать..и вообще я красками не люблю, Я ГРАФИК!" Вот так вот, ни много-ни мало)))но не заставлять же)
Пришлось самой...сначала цветочки. Мой "график" раскритиковал)) Но мне же шедевр не нужен, мне главное, чтобы строчить было интересно. А на следующий день я решила орнамент какой-нибудь изобразить. Выбрала тему "Африка", у африканцев рисунки наивные, как раз то что мне надо))
Критик одобрил)), сказал, что цвета правильные и даже сфотографировал мою тряпочку еще до стежки....
 
А это я  после стежки снимала...
 
 
 
Я в этом же стиле еще кое-что нарисовала, потом покажу;)
Строчка строчкой, но мне  понравилось акрилом рисовать!)) Разбавленные водой краски растекались по ткани как хотели, смешивались, я им не мешала. А потом полусухой кисточкой, густой черной краской рисовала орнамент. Но смешивается акрил как-то странно, когда две краски соединяются на ткани, они не дают новый цвет, а как бы стекаются такими цветными разводами...красиво конечно, но немного не то. Да и черная краска, хотя и была густой, все равно на мокрой ткани размазалась:(
Мне нужны краски для БАТИКА, решила я) там сначала резервом контур рисуется, потом все раскрашивается. Ничего не должно размазываться...наверное)))
Я купила на пробу не дорогой набор красок для батика фирмы "Гамма", там есть все необходимое. И конечно решила сразу же попробовать))
Не пугайтесь)) да, я не Кандинский, но не всем же Кандинскими быть, на ком то природа должна отдыхать))...такой вот крейзи-батик))
Само собой, у меня все растеклось. В основном там, где краска была разбавлена водой. Просто на ткани было много воды и краска перескакивала через контур. К сожалению я это поздно поняла...
Ну и что, это ведь был чистой воды эксперимент, мне просто нужно было попробовать порисовать резервом (это оказалось не так просто)) и посмотреть как ложатся  краски.
Ну не получилось в первый раз, зато сколько удовольствия!!!))
Не хочу вас пугать)), но эксперименты продолжаются...

11 комментариев:

  1. как мне нравитсяяяяяяяяяяяя)))
    из это африканской тряпочки классная сумка на лето получилась бы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Правда?)) Мне цвета нравятся, только бы не облезло все после стирки..
    Сумки я шить не умею)), так что скорей всего подушка будет для Пасхальной ярмарки.

    ОтветитьУдалить
  3. По выкройке умею... только мне например, такая сумка не нужна;))это все-таки на любителя.
    И на ярмарке подушку скорее купят, чем сумку...я думаю.

    ОтветитьУдалить
  4. хммм...а я бы от такой сумки не отказалась)))
    думаю, что на ярмарке купят и подушку и сумку)))
    ну ведь красота же!!!
    разве ж можно устоять?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну не знаю...))
    Для сумки наверное тканьки маловато - 45х45, да и не шила я их никогда, если честно)) всегда покупала.
    Наволочку для подушенции проще и быстрее сделать))
    Все-таки подушка будет))

    ОтветитьУдалить
  6. не, ну подушка так подушка)))
    я разве против?)))
    я тока за!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дааааа по-моему тут кто то поскромничал, про свое неумение рисовать. Честно, такая красивая африка и цвета и стиль, а как на нее стежка легла, не видела еще такой красоты!Батик тоже здорово, а для первого раза очень и очень..

    ОтветитьУдалить
  8. jenia, спасибо)
    Нет, не поскромничала, просто показала то, что более менее получилось. А то, что совсем никуда не годится, оставила для стежечных тренировок))

    ОтветитьУдалить