Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

вторник, 22 декабря 2009 г.

Papillon Creations SAL. 5 и 6 части.

Пролистала назад сообщения в блоге и не нашла пост в котором я показывала 5 часть садика. А я была уверена, что показывала ее;))
У меня уже готова 6 часть и вчера я скачала седьмую. Приступлю к ней как только закончу пришивать бисер к Зимней королеве.
Фотографировать тряпочку все труднее...
 

 

 

 

 



Posted by Picasa

9 комментариев:

  1. Лен, какие шовчики потрясные! Я ну прямо оооч ждала, когда ты снова садик покажешь! вот теперь сижу, наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я когда фотографировала, пришла к выводу, что мне вообще не нравится, как садик издалека выглядит))), ну просто фу))) Но вблизи вроде шовчики ничего так и вышивать их нравится. И вообще это у меня универсальная отвлекалочка от всего, от шитья, крестиков и вязания. Так что буду продолжать его вышивать, а вдруг к концу работы и изменится общее впечатление))

    ОтветитьУдалить
  3. да ты что?! а почему не нравится? :( Ну мне тоже кажется, что рано судить... У мну вот нечто похоже сс Джаст нановским семплером было...

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю почему))) и так повернула и эдак и подальше отошла и поближе подошла...нет не нравится. Вот когда близко рассмативаю и каждый элемент по отдельности, мне нравится))) а когда все вместе - нет! Ну и ладно)))главное, что это "не нравится" не отбивает желание вышивать)) так что все в порядке))

    ОтветитьУдалить
  5. Teena in Toronto, thank you very much!
    Happy Christmas!

    ОтветитьУдалить
  6. moshkaKrasotka, Ирина спасибо большое!

    ОтветитьУдалить