Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

понедельник, 31 августа 2009 г.

Немного пэчворка.

К сожалению в последнее время не часто появляюсь в блоге, у меня в конце лета всегда так - младший сын школьник, старший студент и в конце августа-начале сентября появляется много забот. Сначала подготовка к новому учебному году, потом постепенное приведение в чувство детей, которые после лета никак отойти не могут;)) Поэтому рукоделие временно отодвигается на второй план, вышиваю я мало, но совсем не вышивать не могу, так что все равно в ближайшие дни покажу свои процессы - 4 часть садика "Воздушные замки" и законченую 6 часть Mary Wigham SAL .
А тут еще так ручки зачесались, захотелось сшить хоть один блок для будущего покрывала-квилта. Проект сделала в програмке EQ5, она мне очень нравится тем что можно посмотреть уже готовый результат еще до начала работы и при желании исправить что-то, пока не поздно. Вот что у меня сваялось...
 

Может быть еще такой вариант бордюра...
 

Или такой...
 

Какой будет в конце концов бордюр станет ясно, когда я сошью все блоки и увижу сколько цветной ткани у меня осталось. Потому что если ее останется совсем мало бордюр может быть и такой;))....
 

Но это в крайнем случае, потому что этот вариант совсем не правильный, бордюр должен быть темнее, чем основная часть квилта.
Я выбрала очень простой блок для первой работы. Размер блока очень маленький всего 5"х5", но это не из-за мазохизма;)), а потому что мне хотелось использовать для этой работы тканьки Jelly Rolls от Moda, а у них ширина всего 2.5", поэтому размер блока пришлось подгонять под эту ширину, чтобы максимально большой квадратик, который мне пришлось бы выкраивать для этого блока с учетом припусков на швы, был не шире 2,5". Помогла опять же программка EQ5. Конечно одного Jelly Rolls для этого проекта не хватит, но у меня есть еще тканьки в этой же цветовой гамме от Moda (на прошлой "Планете рукоделия купила))и по моим подсчетам ткани мне должно хватить.
Цветовая гамма будет именно такая, я сфотографировала свои тканьки и загрузила в программу.
Показываю мои первые блоки. Одним я конечно не ограничилась;)
 

Хочу поменять роликовый нож. Мой от Clover не очень удачный. Во-первых очень маленький, надо было покупать 45 мм, во-вторых у него разболтался пластиковый винт, который держит нож-колесико и его приходится все время подкручивать в процессе работы, иначе разрез получается неровный и это жутко раздражает. А вообще сам процесс изготовления блоков просто завораживает, оторваться невозможно, правда с моими темпами, чувствую, шить я буду долго;)) но это не важно, вышиваем мы тоже долго и ничего;), главное удовольствие от процесса и результат.


1 комментарий: