Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

среда, 20 мая 2009 г.

Зимняя королева.

Как говорится, найдите разницу;)) да, здесь если сравнить, совсем немножко вышилось - справа маленький кусочек.
Было....
 

Стало...
 

Потом неудобно стало вышивать, приходилось тянуться. Поэтому я накрутила вышитую часть на нижнюю планку станка. И вышила еще кусочек...
 

Потихоньку приближаюсь к талии;)
Я опять вышиваю Зимнюю королеву одна, пока я возюкалась со своими бискорнюхами и садиками, Мариука дошила свою Королеву и даже успела оформить;)
А я получила 3 часть садика и временно переключаюсь на него.
В этот раз мне не прислали очередную часть в виде файла PDF, а предложили скачать ее с сайта. А сайт почему то очень долго грузится, я просто замучилась пока ее скачала. Но зато пока пыталась загрузить, перечитала еще раз общую информацию об этом проекте и с удивлением обнаружила, что в прошлый раз прочитала криво;)) Оказывается в садике 24 части!! Но я так и не поняла, на какое время расчитан проект. Если будут присылать по 1 части в месяц, то я закончу эту вышивку через 2 года?!! Ничего себе...;))) настоящий долгострой;)) я еще не одну работу так долго не вышивала...
Кстати, я была права из горшочков, которые я вышила во 2 части, в 3 части выросли цветочки;)
А это просто моя Дуська:) Мне тут ее глазюки понравились...прямо как фары;)
 


4 комментария:

  1. "Приятная" неожиданность, узнать, что твой проект на 2 года.
    Вот мы на форуме сразу знали, там девчонки сначала все изучили, перевели, а затем мы стали подписываться наэтапы. Вобщем-то нас и привлек 2-х годичный срок проекта, такая простыня вышитая в результате получится.
    Кстати, а ткани ты достаточно отрезала?

    ОтветитьУдалить
  2. Я признаться, не сильно расстроилась;)
    Так как я вышиваю этапы быстрее, чем за месяц, у меня остается время на что-то еще. Собственно, я могла бы с этим садиком не напрягаясь и за год справится, не знаю, зачем так растянули?
    Ткани отрезала с запасом, в готовом виде еще по 10 см с каждой стороны останется;)

    ОтветитьУдалить
  3. Это Дуська, наверное, узнала, что садик так долго вышиваться будет ))А в королвишне, Лен, всего ничего по большому счету осталось ;) я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня у самой по началу глаза расширились;)) И с чего я взяла, что частей всего 12...
    В королевишне самое большое - платье, я почти вышила, осталась пиблизительно 1\3 схемы.
    Очень приятно, когда кто-то в тебя верит;)))

    ОтветитьУдалить