Powered by Blogger

Этот блог...

...новый домик для моей вышивки. Надеюсь здесь будет тепло и уютно не только мне , но и моим гостям...

четверг, 16 сентября 2010 г.

Мой первый квилт готов!

Это покрывало я собиралась дошить еще в прошлом январе, но у меня кончились нитки для стежки(серебристый металлик) и в ближайшем к дому магазине "Иголочка" их в продаже тоже не стало. Я даже пыталась заказать их на оптовом складе, с которого получает продукцию магазин "Иголочка", но и на складе их в наличии не оказалось. А недавно они появились и мне удалось купить катушку 5000 метров, теперь уж надолго хватит))
Когда я сшила топ, опыта в стежке у меня не было совершенно и я пошла, как мне показалось, по простому пути - решила использовать для работы декоративные строчки, которых в моей швейной машине великое множество. Как выяснилось впоследствии, когда часть покрывала была уже выстегана и обратного пути не было, путь я выбрала далеко не простой - покрывало в процессе стежки пришлось крутить и вертеть под лапкой в разные стороны, а это даже физически не легко из-за немаленького размера моего первого квилта)) У меня даже первое время мышцы болели, как будто я физическими упражнениями занималась, а не шила))
Теперь все позади, покрывало готово! Оно совсем простое, но мне очень нравится и я даже горжусь собой)), потому что я сама его придумала, нарисовала, сшила, выстегала. Наконец-то закончила, не смотря на все препятствия)) И еще, потому что оно самое первое!
 
Я старалась выбирать фотографии, где лучше всего видно стежку.
Несколько раз приходилось выгонять кошку из кадра)) Интересно, почему она думает, что если что-то расстелили, то это обязательно для нее)))
 
Очень хорошо видно стежку с обратной стороны, там белый хлопок с небольшим процентом синтетики. И вот такой живописный объем благодаря стежке. Все-таки стежка очень украшает лоскутные изделия!
 
Не жалею, что выбрала для стежки металические нити. Металик конечно несколько сложнее в работе, чем обычные нитки. Днем блеск нитей не очень заметен, но стоит включить электрический свет, все покрывало переливается серебристыми искорками - очень красиво!
 
Не знала как быть с бордюром, использовать для него машинные швы я уже не хотела. Решила, пусть там будет свободная стежка, не зря же я тренеровалась на кошках весной шила для пасхальной ярмарки подушки , где стежки было предостаточно.
 
С подушкой....
Подушки к этому квилту я сшила довольно давно. Они уже несколько раз стирались, путешествовали с нами в отпуск - на них дети в машине спали. И как видите, с ними ничего не случилось, ткань не полиняла, не выцвела - стиранные несколько раз подушки не отличаются от совершенно нового квилта, ткани остались такими же яркими. Я обожаю эти американские тканьки!
 
Теперь творческие планы роятся в голове)) Хочется попробовать сшить косметичку и что-нибудь в технике трапунто, и начать панно, и новый квилт в EQ5 нарисовался.
А тем временем две вышивки не закончены, причем на одной только бэка чуть-чуть осталось. Попытаюсь сначала закончить начатое, надеюсь у меня это получится))

Posted by Picasa

20 комментариев:

  1. Просто прелесть! Трудно поверить, что это первый квилт, всё так классно сшито! А сочетание цветовое какое, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой грандиозный труд! но зато такой шикарный результат! очень нравится квилт, даже и не верится, что это первая работа! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Квилт и правда первый, просто до того как его начать, я долго изучала теорию - читала форумы, смотрела чужие работы, как наших так и иностранных мастериц. Такой багаж знаний накопился)) что когда шить начала, каалось, что я всю жизнь этим занималась. Ну и потом квилт все-таки ОЧЕНЬ простой, что не говори. Хочется теперь что-нибудь посложней попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, если это ваш первый опыт в квилте, то примите мои поздравления !!! Я просто в восторге !
    Очень красиво,изыскано, со вкусом!!! А то, что как вы говорите "простенько",так ведь все гениальное просто ...надо иметь вкус , и конечно золотые ручки, чтобы простую вещь сделать красивой ,стильной ,модной ....у вас это получилось !!!!
    Дальнейших успехов в освоении квилта!!!может еще и нам пару уроков дадите в будущем..

    ОтветитьУдалить
  5. Фигасе, пардон, первый опыт!!!) Лен, у меня аж слова куда-то подевались...да ты уже мастер, с моей точки зрения! Очень красиво, ярко, празднично и аккуратно! Представляю, как это в интерьере смотрится классно! Покажи потом как-нить, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе красиво ! Ни когда бы не поверила. что это первый опыт. Сочетание цветов, аккуратность, сбраво !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное покрывало!!!!И просто титанический труд!!!Снимаю шляпу)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, спасибо большое! Я жутко смущаюсь когда меня хвалят)), но приятно ОЧЕНЬ!!

    Кать, ну что ты)) какой я там мастер, мне еще учиться и учиться) В интерьере покажу как-нибудь, покрывало для дачи сшила, хочу ее в стиле американского кантри оформить. Только что-то муж дачу строит медленно))

    ACANA, Татьяна спасибо за отзывы, очень рада, что зашли в гости!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво!! дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  10. Для первой большой работы(да и не для первой) - обалденный результат. И стежка хорошо подобрана, и цвет, и исполнение - все просто замечательно :).

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, спасибо!))

    Roolen, спасибо, приятно услышать положительный отзыв от более опытной мастерицы.
    Не смогла оставить коментарий у вас в блоге, уже и так и эдак..что-то браузер мой дурит...

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! У вас талант к шитью! Не даром была машинка куплена!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, правда не могу поверить, что это первый опыт! Покрывало великолепно! С большим вкусом сделано, цвета очень благородные! Поздравляю! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, у меня не талант, у меня просто навыки есть. Я когда то давно училась шить. Правда для квилтинга навыков мало, слишком много всяких тонкостей. И опыт нужно нарабатывать, он со временем приходит.
    А машинка, да, очень ей довольна!

    Света, спасибо большое! Если не считать многочисленных подушек - это и правда первый опыт. Квилтов таких размеров раньше не шила. Но теперь уже точно знаю, это не последняя работа. Очень понравился процесс и результат радует))

    ОтветитьУдалить
  15. Изумительно красиво! Очень нравится сочетание цетов , сделано с большим вкусом и аккуратностью. Потрясающее покрывало!

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, поздравляю!Для меня это что-то непостижимое :) Очень красиво получилось! Столько шовчиков, так все интересно!

    Хех, наша Масяня тоже уверенна в том, что если что-то стелят - то только для нее. Приходит и растягивается во всю длину ))

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающее покрывало! Для меня это что-то на грани фантастики!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающий квилт! Любовалась, все фотографии обсмотрела :) просто суперский, и стежка фантастическая!!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе! Даже не верится, что квилт первый. Поздравляю! У меня пока духу не хватает на масштабную работу.
    Меня очаровал дизайн, простой, а как интересно смотрится! С вашего позволения, запомню идею :)
    Не представляю, сколько вы пережили, отстрачивая декоративные строчки. У меня руки устают даже от небольшого размера квилта при свободно-ходовой стёжке.
    Ещё раз поздравляю, работа отличная!

    ОтветитьУдалить